Если вы соскучились по интервью, то в межсезонье Epic Edtech подкаста я запланировал ряд интервью с людьми, кто делает платформы для образования. Планирую 5-7 интервью с лидерами этой ниши. А первая будет с лидером в этом сегменте, компанией, которая пропустила через себя 87 млрд рублей более 15 000 онлайн-школ, которые работают на платформе, а общее число их клиентов составляет почти 22 млн человек.
Встречаем, GetCourse! Понедельник, 20 декабря, 19-00
Формат будет немного непривычный для подкаста мы будем с Сергеем Михайловым, совладелецем и CEO GetCourse в лайфе, а вы сможете наблюдать за нами в реальном времени в ютуб и зуме.
Вести беседу буду я, Миша Свердлов, директор по развитию, Skypro, ex-content director Skyeng, автор телеграм-канала "Образование, которое мы заслужили"
Что мы обсудим:
Ну и много свежих данных о то, что сейчас зарабатывает больше всего на площадке и за счет чего.
Регистрируемся ниже, а в процессе регистрации не забывайте задавать вопросы гостю.
Немного про моего гостя:
Сергей Михайлов, совладелец и CEO GetCourse
Выпускник Механико-математического факультета Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова, кандидат физико-математических наук. С 2003 года занимался разработкой на Java, а в 2007 году стал сооснователем одной самых популярных в России CRM-систем "Мегаплан". Возглавлял отдел разработки в интернет-гипермаркете "Ютинет.Ру" (первый российский интернет-магазин, акции которого торгуются на бирже). В 2015 году, после полной продажи сервиса "Мегаплан" компании 1С, стал совладельцем и управляющим партнером GetCourse.
Про платформу:
GetCourse — многофункциональная платформа для запуска и продажи онлайн-курсов, которую используют около 80% всех онлайн-школ в рунете. Экосистема GetCourse включает в себя 8 взаимодействующих инструментов: систему дистанционного обучения (LMS), вебинары и автовебинары, конструктор лендингов и сайтов (CMS), CRM-систему, конструктор автоворонок, прием платежей, рассылки по e-mail в мессенджерах, а также сквозную аналитику и управленческие отчеты.
Платформа была создана в России в 2014 году, а в 2021 году вышла на рынки Бразилии, Испании, Индии и Германии. Также в 2021 году был запущен Маркетплейс GetCourse, призванный стать дополнительным каналом продаж для онлайн-школ, а также облегчить процесс выбора курсов конечным пользователям.
В июле этого года фонд Winter Capital Partners совместно с несколькими другими фондами приобрел долю в платформе для онлайн-обучения GetCourse. Общий объем инвестиций составил $50 млн. Эта сделка вошла в рейтинг крупнейших сделок года по оценке KPMG.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.